Hyundai Tucson N Line появился у дилеров: официально и с гарантией!

Альтернативный импорт кроссоверов Hyundai Tucson из Казахстана начался еще прошлым летом, и такими машинами уже не удивить. Но сейчас речь не о них. В российскую дилерскую сеть компании Hyundai поступила партия паркетников Tucson в невиданном ранее исполнении N Line! Это машины 2022 года выпуска, пришедшие по официальному каналу компании Hyundai и обеспеченные фирменной гарантией.

По словам менеджеров, на всю Россию пришлось около 350 таких кроссоверов, и в основном это машины калининградской сборки (VIN-код начинается с символов XWE), то есть они покинули завод Автотор не позже сентября. Есть и экземпляры корейского производства, но их немного. Кстати, Tucson N Line мы еще летом видели на фотографиях с бескрайних стоянок новых автомобилей, которые расположены в Подмосковье. Но самое интересное, что на официальном сайте компании Hyundai в России до сих пор нет ни одного упоминания версии N Line, хотя «живые» машины уже стоят в автосалонах.

Сам по себе Hyundai Tucson N Line дебютировал еще в январе 2021 года. От базовой модели он отличается дизайном в спортивном стиле: у него более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.

В салоне тоже добавлен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья с комбинированной обивкой (кожзам и алькантара), руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. Tucson N Line предложен в трех разных комплектациях (Lifestyle, Prestige и High-Tech), которые по уровню оснащения соответствуют аналогичным вариантам исходного кроссовера. На наших фотографиях — автомобиль в комплектации Lifestyle с аналоговыми приборами, восьмидюймовым экраном медиасистемы и ручной регулировкой сиденья водителя.

В этом поколении Tucson N Line имеет стандартное шасси без претензий на спортивность. Другие настройки полагаются только машинам с адаптивной подвеской, но в Россию такие не попали. Более того, у нас N Line предложен с единственным силовым агрегатом — это турбодизель 2.0 CRDi (186 л.с., 460 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Бензиновых вариантов нет.

Стройной картины с ценами, увы, тоже. Например, кроссовер на фото стоил 4 млн 214 тысяч рублей (с учетом дилерских «допов»), но обзвон других московских автосалонов показал, что официальный Tucson N Line можно купить за 3 млн 650 тысяч рублей, и это без скидок за trade-in и кредит. За машины в топ-версии High-Tech в Москве просят 4,2—4,6 млн рублей, но в других городах встречаются предложения и за 4 млн, то есть разброс немалый.

Разное